пятница, июня 8

новый этап.

как старательно я уходила в свое время от желания наряжать людей.
от желания быть ближе к печатному слову и красивым картинкам.
как старательно я забывала слова "дедлайн", "локейшн" и "сетка".

а потом опять училась, как правильно наносить макияж и какие цвета-формы выбирать.
потом собирала внушительных размеров гардероб и чемоданы всевозможных аксессуаров.

и снова старалась всё забыть.

но моя любовь к красивой картинке всё-таки оказалась сильнее.
я снова придумываю образы, подбираю аксессуары и выбираю нужный мейк-ап.

на следующей неделе стартуют первые преображения.
надеюсь всем всё понравится
и это будет отнюдь не мимолетное увлечение.

а пока очередные творилки этой домашней недели.

нашла пакет с салфетками....

...отдекупажила баночки и взялась за табуретки.

моё деревце - подставка для украшений.

эти чудесности я привезла из Парижа в 2006

кусочек моего рабочего места.

мои очки, белых только не хватает. фото для наглядности при выборе образа.




1 комментарий:

Nastya_Oborotova комментирует...

So interesting post,so beautiful photo! your blog is wonderful)))

http://nastya-vogue.blogspot.com/