четверг, июня 7

неделя дома.

с пятницы я сижу дома.
мою маленькую крошку мучила температура.

но уже всё хорошо и скоро-скоро мы начнем много и активно гулять.
нас ждут парки, цветы и много красивых девочек.

за время сидения дома я много чего нафантазировала, намечтала и напланировала.
мне очень хочется сделать следующий шаг на своём творческом пути,
к чему я активно и готовлюсь - продумываю все детали и мелочи.

а помимо этого балуюсь разным рукотворчеством.
сшила себе два топа, юбку.
сделала два шифоновых колье.
доделала наконец-таки подставку для сережек.
и преобразила две табуретки посредством декупажа.
впереди еще две.

и да! ко мне приехали мои маленькие чудесности - пионы.
мои родные, дачные.

легкие, нежные колье - лучший летний вариант. пастельный вариант...

... и яркий вариант.

и мои маленькие чудесности. моя кухня с каждым днем всё больше похожа на истинный Прованс.


Комментариев нет: