четверг, июля 5

Парк Горького

лето наконец-то накрыло нашу столицу.
а значит время парков в самом разгаре!

и, знаете, в этом году я очень полюбила
вновь открывшийся для меня
Парк Горького.

все эти полянки-цветочки,
гамаки-лежаки,
кафешки
и море солнца!

за прошлую неделю я была там уже три раза.
и каждый раз я находила для себя новое очарование.

это и уютный итальянский ресторан,
и тишину причала в будний день,
и прекрасные места для пикника.


а сейчас там еще и фестиваль цветов!
ай-да все в парк!








3 комментария:

Анонимный комментирует...

Меня Парк тоже совсем очаровал! Даже неожидала в наших реалиях подобное встретить. Настолько прекрасно, что даже не верится!

Катерина Бугакова комментирует...

Да, мы тоже с мужем совсем не ожидали, и невероятно рады такому европейскому островку))

Cocos_baby комментирует...

Люблю Парк Горького и пикники))